Раздел долгосрочного плана:«Через тернии к звездам». | Школа: |
| |||||||||||||||||
Дата: 10.12.2019 г. | ФИО учителя: Усина М.Ш. |
| |||||||||||||||||
Класс: 8
| Количество присутствующих: | отсутствующих: |
| ||||||||||||||||
Тема урока: | Я выбираю звезды (по рассказу Р. Брэдбери «Зеленое утро») |
| |||||||||||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 8.2.4.1 создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания и/или повествования) на основе таблиц, схем, диаграмм, графиков; 8.2.6.1 оценивать высказывание (монолог/диалог), составленное на основе таблиц, схем, диаграмм, графиков.
|
| |||||||||||||||||
Цели урока | Учащийся сможет: - создать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания и/или повествования) на основе схемы; - оценивать высказывание (монолог), составленное на основе схемы. |
| |||||||||||||||||
Критерии оценивания |
|
| |||||||||||||||||
Привитие ценностей/ идей мультикультурализма/ интернационализма/ глобального гражданства. | оценивает высказывание (монолог), составленное на основе схемы |
| |||||||||||||||||
Межпредметные связи | Урок имеет междисциплинарные связи с самопознанием, биологией |
| |||||||||||||||||
Навыки использования ИКТ | Привитие навыков групповой и парной работы, уважение чужого мнения. |
| |||||||||||||||||
Предварительные знания
| Данный урок основан на языковых навыках, развитых в 7 классе: «понимание основной информации, значений слов историко-культурной тематики. Умение создавать тексты рассуждения с элементами описания и/или повествования на основе таблиц, схем, диаграмм, графиков.Учащиеся будут сосредоточены на слушании и говорении. Учащиеся знают содержание текста рассказа. |
| |||||||||||||||||
Ход урока |
| ||||||||||||||||||
Запланированные этапы урока | Запланированная деятельность на уроке
| Ресурсы | |||||||||||||||||
|
|
| |||||||||||||||||
|
|
| |||||||||||||||||
5 мин.
5 мин
|
|
| |||||||||||||||||
Конец урока 2 мин.
|
| ||||||||||||||||||
1. Организационный момент 2.Психологический настрой. Метод «Ассоциации»: - Какие ассоциации возникают у вас, когда слышите слово «дерево»? (Слова должны начинаться с букв данного слова.)
Действие учащихся: Ученики делятся по очереди своими ассоциациями. За каждую ассоциацию 1 балл. Индивидуальное оценивание. 3. Актуализация темы. Индивидуальная работа. Работа с картиной великого голландского -Кто находится в центре внимания и в рассказе, и на картине? -Чем пронизаны оба произведения? -Какой мы видим Землю? -Кто способен оживить ее и заставить расцвести живыми травами и цветами, заколоситься и принести чудесный урожай? Цели урока. Стадия вызова: 1.Словарная работа. Работа в парах. Задание 1. Соотнесите слова с их значениями. Цель задания: проверить понимание значений слов. Навык: понимание, применение
(Приложение 2)
Ф Самопроверка и самооценивание Правильный вариант ответов:
Стадия осмысления. 3.Работа с таблицой. Работа в группах Задание 2. Рассмотрите таблицу и подготовьте аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания и/или повествования) на ее основе : 1 группа - «Способы выражения авторской оценки в произведении»; 2 группа - «Образы природы» (анализ эпизода «Дождь»); 3 группа - «Образы природы» (анализ эпизодов «Костёр», «Гром», «Молния»). Задание для все: Сформулируйте тему одним словом или словосочетанием и идею произведения одним предложением. Навык: понимание, применение
Ф Взаимооценивание по критериям Выступление учащихся. Обратная связь учителя. |
Описание картины Ван Гога «Сеятель» http://vangogen.ru/van-gog-seyatel/
http://rus.1september.ru/article.php?ID=200104006
Толковые словари | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рефлексия (письменно) «Телеграмма» |
|